kz
 
Русский
 
kzt

Как покупать на Ярмарке ?

29 Окт 2013
27
На Ярмарке Вы можете приобрести подарки ручной работы, образцы народного искусства, рукоделия и handmade.
 
Обратите внимание, что на Ярмарке Вы покупаете работу напрямую у Продавца без комиссий, поэтому все детали лучше обсуждать непосредственно с Продавцом.

Проведение заказов через переписку не оформляя их на сайте является нарушением Правил Ярмарки. Все заказы должны быть оформлены в системе сайта в полном объеме.

Чтобы оформить заказ:

Шаг 1

Нажмите кнопку «Заказать»/«Купить» на странице выбранной работы.



Шаг 2

Если Вы ранее не были зарегистрированы на Ярмарке - пройдите короткую регистрацию. Если у Вас уже есть аккаунт на Ярмарке - авторизируйтесь и переходите к следующему шагу. Если Вы уже вошли в систему ранее - пропустите этот шаг.



Если при регистрации Вам на почту не пришло письмо с кодом подтверждения - проверьте папку «Спам»

Шаг 3

Укажите дополнительную информацию к Вашему заказу. Выберите количество единиц товара и, если нужно, оставьте свой комментарий или вопрос к заказу. Нажмите «Продолжить».



Укажите адрес доставки. Если это первый Ваш заказ, нажмите «Добавить» и укажите необходимые для доставки данные (можно отдельно указать данные для адресной доставки или для доставки в отделение почтовой службы).





После заполнения необходимых данных нажмите «Сохранить» и выберите способ доставки, нажмите «Продолжить».



Выберите способ оплаты и нажмите «Продолжить». Функционал выбора способа оплаты пока что в разработке, поэтому можно сразу нажать «Продолжить». Способ оплаты нужно будет обсудить дополнительно напрямую с продавцом.



Еще раз проверьте все указанные данные. Если все верно, подтвердите заказ нажав на кнопку «Оформить заказ».



После оформления заказа Продавец получит оповещение о нем и свяжется с Вами по указанному телефону или напишет сообщение на Ярмарке.

Также Вы можете писать Продавцу с помощью кнопки «Написать сообщение» на странице магазина Продавца или на странице «Мои заказы».



Если в процессе обсуждения заказа Вас что-то не устроит - его можно будет отменить.




На странице «Мои заказы» Вы можете видеть информацию о статусах заказов, а также ознакомиться с историей изменений с помощью кнопки «Детали».



В поле заказа видна ​​основная информация о Продавце.
Чтобы ознакомится нужно нажать кнопку «...» рядом с именем Продавца.



После завершения заказа не забудьте оставить отзыв.



Свои отзывы о Продавцах и их изделиях Вы можете изменять самостоятельно.

Для того чтобы изменить отзыв к тому или иному заказу нажмите кнопку «Показать отзыв», далее - «Изменить». Отредактируйте текст отзыва и нажмите «Изменить».




Комментарии
Литвинюк Тетяна
17 Июн 2018, 14:19
А як можна зв'язатися з продавцем? Відсутні скрізь телефони чомусь?
0
0
Ответить
25 Июн 2018, 13:54
Доброго дня, Тетяно. З продавцями можна зв"язатись написавши повідомлення або оформивши замовлення.
0
0
Ответить
Ліманська Ірина
28 Июн 2018, 23:24
Чому я не можу купити одною купівлею кілька товарів?
1
0
Ответить
29 Июн 2018, 14:33
Доброго дня, Ірино.
Тому, що на Ярмарку ви купуєте товари напряму в майстра, оплачуєте напряму майстру і отримуєте посилку від майстра. На даний момент на сайті понад 35 тис. майстрів з різних куточків України. Тому оформлюючи замовлення на кілька товарів ви оформлюєте окремі замовлення на кожен товар, оксільки всі ці товари можуть належати різним майстрам.
0
0
Ответить
20 Июл 2018, 11:37
А як що купуєшь у одного майстра? Дуже не зручно, що не можно декілька товарів купити.
0
0
Ответить
21 Июл 2018, 16:36
Ольго, на даний момент на кожен товар потрібно оформити окреме замовлення. В майбутньому плануються зміни, щоб зробити цей процес зручнішим.
0
0
Ответить
Pashkevich Anton
3 Авг 2018, 12:15
Добрый день!
Подскажите, как сменить, при создании нового адреса страну на на Украина? Только сменой языка на украинский?
0
0
Ответить
Bbbb Mmmmm
5 Сен 2018, 10:19
Нашла красивых домовых.продавец не отвечает,я так понимаю,что на сайте уже не появляется.можно ли найти контакты или выйти с ней на связь?нигде больше таких домовых нет!!!!(((https://skrynya.ua/ru/order?pid=733784
0
0
Ответить
10 Сен 2018, 13:33
Вы можете оформить заказ на сайте и тогда продавец получит уведомление на почту и SMS.
0
0
Ответить
Чубатенко Ірина
19 Сен 2018, 01:26
Хотіла купити у одного продавця з десяток виробів, але на кожен оформлюваи окреме замовлення... Ні, почекаю, коли (якщо) буде створено нормальний сервіс. Зрозуміло, що різним продавцям треба робити різні замовлення, але коли хочеш купити декілька речей у одного - то це тільки зайвий клопіт. І взагалі - це якийсь кам"яний вік, коли про юзабіліті навіть не чули... (((
0
0
Ответить
21 Сен 2018, 14:07
Ірина,

Оформленя замовлення на даний момент триває 5-10 сек (якщо адреса доставки вже вказано). Функціонал Корзини буде запущений пізніше.
0
0
Ответить
Сергєєва Олена
22 Окт 2018, 17:20
Якщо я купляю у одного продавця 2 товари, то хоча б одною посилкою я можу їх отримати?
0
0
Ответить
23 Окт 2018, 19:22
Олено, звичайно можна.
Ви можете домовитись про це з Продавцем.
0
0
Ответить
Мангер Марина
13 Дек 2018, 11:27
Якщо я хочу купити у одного продавця різні товари, то кожне замовлення оформляти окремо?Вибачте, але це зовсім не зручно. Я розумію, якщо майстри різні, то все правильно. Але якщо замовляєш в одного? Наприклад, очки для іграшок, хочу різних - 50 штук, то оформляти 50 замовлень? Робіть щось з цим.
0
0
Ответить
13 Дек 2018, 13:59
Доброго дня, Марино.
Ми розуміємо що це не зручно і працюємо над цим, але зараз є лише така можливість оформлювати замовлення.
0
0
Ответить
Архипова Елена
18 Фев 2019, 10:28
Добрый день! Заполняю заявку, как предлагают, но увы, первый пункт активен, остальные нет, как еще можно связаться и оформить заказ???
0
0
Ответить
Архипова Елена
18 Фев 2019, 10:52
Очень жаль, что нет обратной связи((((
0
0
Ответить
18 Фев 2019, 11:18
Здравствуйте, Елена.
Ответили Вам в личные сообщения.
0
0
Ответить
Смірнова Наталія
19 Фев 2019, 09:00
Добридень чому я уже 2день неможу замовити тканину ,чи неможете зателефонувати 0953205727
0
0
Ответить
20 Фев 2019, 11:55
Доброго дня, Наталю.
Вам відповіли у приватні повідомлення.
0
0
Ответить
8 Май 2019, 12:19
Доброго дня. Я зробила замовлення, але хочу його відмінити. Де я можу його побачити і як відмінити? Дякую за відповідь.
0
0
Ответить
9 Май 2019, 16:30
Доброго дня, Веселка. Ви можете ввідмінити замовлення натиснувши кнопку "Відмінити замовлення" у розділі Меню - Мої замовлення(режим покупця)
0
0
Ответить
Малинкина Леся
19 Май 2019, 09:48
Неудобный сайт.. Информации мало, обратной связи нет, ни телефонов ни адресов..обязательная регистрация.. Почему не описать нормально товар и цены на него? Зачем эта замануха..
0
0
Ответить
20 Май 2019, 13:33
Здравствуйте, Леся. Зачем нужна регистрация Вы можете прочитать здесь: https://skrynya.ua/system/article/help-register
0
0
Ответить
Смовж Владимир
30 Май 2019, 18:36
Доброго дня !Зробив в одного продавця замовлення ,не відповідає вже тиждень ,хоча повторних замовлень зробив 4 ,як з ним звязатись ?
0
0
Ответить
Иванова Леля
4 Июн 2019, 21:08
Доброго дня чи є в наявності будиночок сумочка за 850? І можливо отримати його максимум в п′ятницю ( 7 червня
0
0
Ответить
Аблицова Наталья
18 Окт 2019, 17:12
ужас ужасный,это не сервис!
Так нельзя торговать!Это издевательство!
Извините,но делайте с этим что-нибудь!!!
0
0
Ответить
Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вернуться к началу
Загрузка...