• УКРАШЕНИЯ
  • ДЛЯ ДОМА
  • ДЛЯ НЕЕ
  • ДЛЯ НЕГО
  • ДЕТИ
  • ПРЕДМЕТЫ
  • ПРАЗДНИКИ
  • МАТЕРИАЛЫ
kz
 
Русский
 
kzt

Как покупать на Ярмарке ?

29.10.2013
15

На Ярмарке Вы можете приобрести подарки ручной работы, образцы народного искусства, рукоделия и handmade.
 
Обратите внимание, что на Ярмарке Вы покупаете работу напрямую у Продавца без комиссий, поэтому все детали лучше обсуждать непосредственно с Продавцом.

Проведение заказов через переписку не оформляя их на сайте является нарушением Правил Ярмарки. Все заказы должны быть оформлены в системе сайта в полном объеме.

Чтобы оформить заказ:

Шаг 1

Нажмите кнопку «Заказать»/«Купить» на странице выбранной работы.

Шаг 2

Если Вы ранее не были зарегистрированы на Ярмарке – пройдите короткую регистрацию. Если у Вас уже есть аккаунт на Ярмарке – авторизируйтесь и переходите к следующему шагу. Если Вы уже вошли в систему ранее – пропустите этот шаг.

Если при регистрации Вам на почту не пришло письмо с кодом подтверждения – проверьте папку «Спам»

Шаг 3

Укажите дополнительную информацию к Вашему заказу. Выберите количество единиц товара и, если нужно, оставьте свой комментарий или вопрос к заказу. Нажмите «Продолжить».

Укажите адрес доставки. Если это первый Ваш заказ, нажмите «Добавить» и укажите необходимые для доставки данные (можно отдельно указать данные для адресной доставки или для доставки в отделение почтовой службы).

После заполнения необходимых данных нажмите «Сохранить» и выберите способ доставки, нажмите «Продолжить».

Выберите способ оплаты и нажмите «Продолжить». Функционал выбора способа оплаты пока что в разработке, поэтому можно сразу нажать «Продолжить». Способ оплаты нужно будет обсудить дополнительно напрямую с продавцом.

Еще раз проверьте все указанные данные. Если все верно, подтвердите заказ нажав на кнопку «Оформить заказ».

После оформления заказа Продавец получит оповещение о нем и свяжется с Вами по указанному телефону или напишет сообщение на Ярмарке.

Также Вы можете писать Продавцу с помощью кнопки «Написать сообщение» на странице магазина Продавца или на странице «Мои заказы».

Если в процессе обсуждения заказа Вас что-то не устроит – его можно будет отменить.


На странице «Мои заказы» Вы можете видеть информацию о статусах заказов, а также ознакомиться с историей изменений с помощью кнопки «Детали».

В поле заказа видна ​​основная информация о Продавце.
Чтобы ознакомится нужно нажать кнопку «…» рядом с именем Продавца.

После завершения заказа не забудьте оставить отзыв.

Свои отзывы о Продавцах и их изделиях Вы можете изменять самостоятельно.

Для того чтобы изменить отзыв к тому или иному заказу нажмите кнопку «Показать отзыв», далее – «Изменить». Отредактируйте текст отзыва и нажмите «Изменить».

Комментарии
Литвинюк Тетяна
2018.06.17 14:19

А як можна зв’язатися з продавцем? Відсутні скрізь телефони чомусь?

Администратор .UA
2018.06.25 13:54

Доброго дня, Тетяно. З продавцями можна зв»язатись написавши повідомлення або оформивши замовлення.

Ліманська Ірина
2018.06.28 23:24

Чому я не можу купити одною купівлею кілька товарів?

Администратор .UA
2018.06.29 14:33

Доброго дня, Ірино.
Тому, що на Ярмарку ви купуєте товари напряму в майстра, оплачуєте напряму майстру і отримуєте посилку від майстра. На даний момент на сайті понад 35 тис. майстрів з різних куточків України. Тому оформлюючи замовлення на кілька товарів ви оформлюєте окремі замовлення на кожен товар, оксільки всі ці товари можуть належати різним майстрам.

2018.07.20 11:37

А як що купуєшь у одного майстра? Дуже не зручно, що не можно декілька товарів купити.

Администратор .UA
2018.07.21 16:36

Ольго, на даний момент на кожен товар потрібно оформити окреме замовлення. В майбутньому плануються зміни, щоб зробити цей процес зручнішим.

Pashkevich Anton
2018.08.03 12:15

Добрый день!
Подскажите, как сменить, при создании нового адреса страну на на Украина? Только сменой языка на украинский?

Bbbb Mmmmm
2018.09.05 10:19

Нашла красивых домовых.продавец не отвечает,я так понимаю,что на сайте уже не появляется.можно ли найти контакты или выйти с ней на связь?нигде больше таких домовых нет!!!!(((https://skrynya.ua/ru/order?pid=733784

Администратор .UA
2018.09.10 13:33

Вы можете оформить заказ на сайте и тогда продавец получит уведомление на почту и SMS.

Чубатенко Ірина
2018.09.19 01:26

Хотіла купити у одного продавця з десяток виробів, але на кожен оформлюваи окреме замовлення… Ні, почекаю, коли (якщо) буде створено нормальний сервіс. Зрозуміло, що різним продавцям треба робити різні замовлення, але коли хочеш купити декілька речей у одного – то це тільки зайвий клопіт. І взагалі – це якийсь кам»яний вік, коли про юзабіліті навіть не чули… (((

Администратор .UA
2018.09.21 14:07

Ірина,

Оформленя замовлення на даний момент триває 5-10 сек (якщо адреса доставки вже вказано). Функціонал Корзини буде запущений пізніше.

Сергєєва Олена
2018.10.22 17:20

Якщо я купляю у одного продавця 2 товари, то хоча б одною посилкою я можу їх отримати?

Администратор .UA
2018.10.23 19:22

Олено, звичайно можна.
Ви можете домовитись про це з Продавцем.

Мангер Марина
2018.12.13 11:27

Якщо я хочу купити у одного продавця різні товари, то кожне замовлення оформляти окремо?Вибачте, але це зовсім не зручно. Я розумію, якщо майстри різні, то все правильно. Але якщо замовляєш в одного? Наприклад, очки для іграшок, хочу різних – 50 штук, то оформляти 50 замовлень? Робіть щось з цим.

Администратор .UA
2018.12.13 13:59

Доброго дня, Марино.
Ми розуміємо що це не зручно і працюємо над цим, але зараз є лише така можливість оформлювати замовлення.

Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вверх ↑
Загрузка...