• УКРАШЕНИЯ
  • ДЛЯ ДОМА
  • ДЛЯ НЕЕ
  • ДЛЯ НЕГО
  • ДЕТИ
  • ПРЕДМЕТЫ
  • ПРАЗДНИКИ
  • МАТЕРИАЛЫ
kz
 
Русский
 
kzt

Что означают «Статусы заказов»

20.07.2018
0

Статусы заказов дают возможность Покупателю в любой момент узнать, на каком этапе выполнения находится заказ.

Предусмотрено 5 статусов заказов:

1. Новый
После оформления заказа, продавец получает SMS, и должен в течении 48 часов подтвердить заказ.

Если Ваш заказ не был подтвержден в течение 48 часов – напишите Администрации.

2. Подтвержден
Этот статус говорит о том, что Продавец увидел Ваш заказ и готов обсуждать детали его выполнения. На этом этапе Вы можете согласовать с Продавцом все детали заказа.

Если в процессе обсуждения заказа Покупатель передумает или Продавец с Покупателем не придут к согласию – заказ можно будет отменить. Также на данном этапе можно изменять количество единиц в заказе.

3. Оплачено
Означает, что Продавец получил оплату.

На данном этапе уже нельзя менять количество единиц в заказе или отменять его. Если все же такая необходимость возникла – напишите Администрации.

4. Отправлено
Означает, что Продавец отправил заказ по указанному адресу.

5. Закрыто
Продажа завершена.

Только после закрытия заказа Покупатель может оставить отзыв.
Как оставить отзыв ?

Существует еще один статус заказа – отменен. Этот статус означает, что Продавец не может выполнить Ваш заказ из указанных в комментарии к отмене причин.

Историю изменения статусов заказа Вы можете посмотреть нажав на кнопку «Детали».

Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вверх ↑
Загрузка...