kz
 
Русский
 
kzt

Что означают «Статусы заказов»

20.07.2018
9

Статусы заказов дают возможность Покупателю в любой момент узнать, на каком этапе выполнения находится заказ.

Предусмотрено 5 статусов заказов:

1. Новый
После оформления заказа, продавец получает SMS, и должен в течении 48 часов подтвердить заказ.

Если Ваш заказ не был подтвержден в течение 48 часов – напишите Администрации.

2. Подтвержден
Этот статус говорит о том, что Продавец увидел Ваш заказ и готов обсуждать детали его выполнения. На этом этапе Вы можете согласовать с Продавцом все детали заказа.

Если в процессе обсуждения заказа Покупатель передумает или Продавец с Покупателем не придут к согласию – заказ можно будет отменить. Также на данном этапе можно изменять количество единиц в заказе.

3. Оплачено
Означает, что Продавец получил оплату.

На данном этапе уже нельзя менять количество единиц в заказе или отменять его. Если все же такая необходимость возникла – напишите Администрации.

4. Отправлено
Означает, что Продавец отправил заказ по указанному адресу.

5. Закрыто
Продажа завершена.

Только после закрытия заказа Покупатель может оставить отзыв.
Как оставить отзыв ?

Существует еще один статус заказа – отменен. Этот статус означает, что Продавец не может выполнить Ваш заказ из указанных в комментарии к отмене причин.

Историю изменения статусов заказа Вы можете посмотреть нажав на кнопку «Детали».

Комментарии
Glushko Nataliia
2019.03.30 21:00

Доброго дня!
Я замовила козацькі сережки і очікую на Новій пошті ха вказаною адресою.
Прошу підтвердити, що замовлення 117834 пішло в роботу
З повагою,
Наталя

Администратор .UA
2019.04.01 10:09

Доброго дня, Наталіє.
Відповіли у приватних повідомленнях.

2019.04.11 23:49

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, возможно продлить заказ на одну неделю, дополнительно? Заказ подтвердила, посылку отправила, оплата наложенным платежом. Т.К. не смогу забрать оплату в течении двух недель, не смогу закрыть заказ в положенные сроки

Администратор .UA
2019.04.12 13:28

Здравствуйте, Настёна
Да Вы можете отсрочить закрытие заказа. Оставьте, пожалуйста в заметках к заказу дату, к которой нужно отсрочить закрытие.

2019.04.17 23:13

Доброї ночі. Підкажіть як проходить процедура оплати і відрахунок процентів вам ?Просто я вперше продаю свій товар не в курсі

Администратор .UA
2019.04.18 14:20

Доброго дня, beadwork.
Відповіли у приватних повідомленнях.

2019.05.06 21:29

Здравствуйте,подскажите как проходит процедура оплаты и начисление процентов вам?

Администратор .UA
2019.05.07 10:27

Здравствуйте, Mariposa.
Ответили в приватных сообщениях.

Даниленко Тетяна
2019.05.09 23:22

Доброго вечора….Я замовила готову проволку 925 проби діаметр 0,5мм 2шт, і очікую її на Новій Почті за вказаною адресою.
Прошу підтвердити, що замовлення 119920 пішло в роботу
З повагою,
Тетяна

Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вверх ↑
Загрузка...